Калькулятор
размеров
Подбор размера
(велотуфли)
Длина стельки (см)
Ваш размер:
Подбор размера
(перчатки)
Объём ладони (см)
  
Ваш размер:
Подбор размера
(велотрусы, рейтузы)
Рост (см)
Объем бедер (см)
Длина ног (см)
  
Ваш размер:
Подбор размера
(веломайки, велокуртки)
Рост (см)
Объем груди (см)
Объем талии (см)
Ваш размер:
 Войти     Регистрация
Закрыть
У Вас есть вопросы? Заполните эту простую форму, и мы перезвоним в удобное для Вас время.
Ваше имя *
Контактный телефон *
Комментарий
Ваша корзина пуста.
Главная Статьи Статьи ВАЖНО! - Зачем нужна велоодежда?

Категории товара

Отзывы покупателей

5 STARS
Отличная термокуртка. Катал в ней -11. Под низ термичка Kipsta, лёгкий жилет Kipsta, флиска. Комфортно. Отлично сохраняет тепло, сильный ветер не почем. Средний дождь тоже. От магазина отличные впечатления.
- Yatrik
14.01.2018 09:50
5 STARS
Замечательная куртка,подошла точно по размеру идеально! Ездить вней очень комфортно,отездил в ней почти весь ноябрь при температуре -5 курка теплая, комфортная, сшита качественно, мокрый снег, дождь куртка не промокает. Куртку советую.
- rychagov.eugeny@yandex.ru
18.12.2017 08:19
5 STARS
Классная куртка Откатал в ней сезон,хорошо отводит влагу,ездил в +5 без термобелья на голое тело очень комфортно ткань дышит ну и цена привлекательная. Курткой доволен. Спасибо магазину!
- rychagov.eugeny@yandex.ru
18.12.2017 08:10
5 STARS
Приобрел данную веломайка в комплекте с велотрусами,майка отличного качества жару хорошо отводит пот,вентилируется, Откатал два сезона, катаюсь много почти каждый день, майка даже не выгорела очень доволен этим товаром, советую данный товар!
- rychagov.eugeny@yandex.ru
18.12.2017 07:57
5 STARS
Купил данные велотрусы Откатал в них 2сезона почти каждый день катаю много,долго трусы в отличном состоянии приятно удивило, отдельное спасибо магазину за доставку. Товар качественный,цена доступная советую.
- rychagov.eugeny@yandex.ru
18.12.2017 07:50
ВАЖНО! - Зачем нужна велоодежда? Печать

А зачем она вообще нужна, эта самая велоодежда?

Чем она отличается от обычной?

Зачем тратить немалые деньги на экипировку, если можно надеть то, что есть под рукой

Ответ на эти вопросы один: чтобы комфортно и уверенно чувствовать себя на байке, ведь велоодежда, кроме того, что имеет специальный покрой, является еще и высоко технологичной.

Во время гонок, которые могут длиться несколько часов, спортсмены интенсивно крутят педали, теряя при этом много энергии. При этом важно не перегреваться и сохранять кожу сухой. Для этого влага должна быстро отводиться от тела и не менее быстро испаряться, охлаждая спортсмена. Отсюда вывод: ткань для велоодежды должна сочетать тонкие и толстые волокна и иметь ячеистую внешнюю поверхность. Это работает следующим образом: тонкие волокна создают капилляры, высасывающие воду с поверхности тела, а множество ячеек, сплетенных из волокон разной толщины, имеют большую поверхность испарения. Сами же волокна не должны впитывать воду при намокании, и должны быстро высыхать. Такие ткани можно сделать только из современных синтетических материалов. Для особенно жаркой погоды веломайки делают из тонкой синтетической сеточки.

Причем этот факт справедлив не только при гоночном применении, но и в обыденном - парковом катании.
Немаловажную роль играет покрой велоодежды. Одежда для фрирайда, байкер-кросса или велотуризма имеет свободный крой. Одежда для кросс-кантри, шоссейных гонок или трека не должна быть слишком свободной и безразмерной, "парусить" при езде. Из-за этого возрастает сопротивление воздуха, а если между тканью и телом есть воздушный зазор, то капилляры пот не отводят и не испаряют.

В идеале вело форма должна быть в "облипочку".

Велотрусы могут быть разной длины: короткие, как шорты, средние до колена и длинные. Их шьют из нескольких клиньев, от 4-х до 8-ми. Чем клиньев больше, тем комфортнее велотрусы, но и стоят они, соответственно, дороже.

Очень часто велотрусы снабжаются мягкой подкладкой - так называемым "памперсом".

У "памперса" две главных задачи - отведение пота и предотвращение потертостей. "Памперс" пропитывают бактерицидными веществами или используют антибактериальное волокно для улучшения гигиенических свойств. При этом, велотрусы с "памперсом" надо стирать как можно чаще. "Памперсы" бывают толстые и тонкие, мужские и женские, различных форм и для разного стиля катания. И ещё одно правило - нижнее белье под "памперс" одевать нельзя!

Для большего комфорта пояс у велотрусов делают широким и мягким. Ещё комфортней вам будет, если велоштаны пошиты в виде полукомбинезона и снабжены лямками.
Велоодежда предусматривает даже изменения погоды, например, на случай похолодания можно возить с собой отдельно эластичные рукава и штанины и одевать по мере необходимости. Держать их можно вместе с другими мелочами в задних карманах веломайки, коих делают обычно, от одного до трёх.
В экстремальных видах, таких, как байкер-кросс, скоростной спуск или дерт, обычно нет такой интенсивной и длительной физической нагрузки, как в кросс-кантри или шоссейных гонках. Но зато есть большая опасность получить травму. Поэтому такая велоодежда, так же как и её родоначальница - мотокроссовая одежда, должна быть очень прочной и совместимой с защитой.

Веломайки с длинными рукавами и длинные велоштаны могут иметь интегрированные щитки, налокотники, наколенники и, кроме того, они должны быть достаточно просторными, чтобы надевать их поверх защиты. Особо нагруженные места имеют усиления из кевлара, для подвижности и обеспечения амплитуды движений делаются вставки из эластичных материалов. Чтобы повысить безопасность при падениях, имеются специальные пластиковые элементы.

Для многодневных велопоходов одежду стоит подбирать так, чтобы избежать частых стирок и быть готовым к долговременному ухудшению погоды и дождям. Если погода портится, дует холодный ветер, то тогда полезно иметь ветровку из тонкой, но плотной ткани, например, нейлона или микрофибра.
Если пойдет дождь, то от промокания спасет легкая куртка с однослойной мембраной и вентиляцией под рукавами, которая поможет интенсивно крутить педали и не перегреваться. Очень удобно использовать куртку-трансформер с отстегивающимися рукавами на молниях, капюшоном, встроенным в воротник, утепляющим жилетом из флиса и интегрированными в рукава варежками от дождя.

Еще одна очень полезная вещь - велоперчатки. Они защищают ладони от мозолей и потертостей, позволяют уверенно держаться за ручки на руле и не опасаться, что руки соскользнут, когда станет жарко, благодаря "цепким" материалам на нижней поверхности. Под ладонями обычно прокладывают мягкий материал или гелевые вставки, которые смягчают удары, толчки и вибрацию, а с тыльной стороны располагается легкая ткань, способствующая вентиляции, и нередко махровые вставки для вытирания пота.

Многие модели имеют светоотражающие полосы, которые хорошо видны ночью. Перчатки хорошо предохраняют руки при падении и близком знакомстве с афальто-бетоном. Летом для кросс-кантри и туризма используют легкие велоперчатки с укороченными пальцами, а при похолодании и дожде предпочтительны перчатки с длинными пальцами, утепленные или с неопреном. Но наилучшую защиту от дождя и холодного ветра дают перчатки с мембраной. Для экстремальных велодисциплин используют перчатки с защитными вставками из пластика и кевлара.

Теперь выбор за вами. И будете ли вы кататься в велоодежде, или без нее, мы желаем вам приятного пути!

 

На досуге рекомендуем  к прочтению  правила стирки велоформы

http://www.veloodejda.ru/articles/1-articles/62-stirka-veloforma-veloodezda